Что я усвоил из курса «Управление рекламой»

©️ Малинин Юрий Алексеевич
15 октября, 2023
1 минута чтения

Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации, другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-то либо предприятия, кандидата, правительства.

PR это процесс стратегической коммуникации, который создает взаимовыгодные отношения между организацией и ее публикой (аудиториями).

Маркетинг должен предвосхищать, удовлетворять клиентов с целью обеспечения коммерческой прибыли.

Стратегия это форма на вопрос «как?».

Бизнес это человеческий разговор на тему денег.

1 млрд рублей это минимум который может заплатить новый бренд уровня Вкусно и точка чтобы приземлиться на рынок РФ.

С точки зрения массовости, ТВ — это почти 2/3 всей аудитории.

В рекламное агентство имеет смысл обращаться только тому стартапу, который уже нашел своих клиентов.

В любой сделке есть 3 участника:
Клиент (заказчик) <=> Агентство (Оптимизатор) <=> Селлер (Владелец)

Как работает агентство:

  1. Исходные данные
  2. Анализ рынка
  3. Стратегия коммуникации (УТВЕРЖДЕНИЕ)
  4. Разработка медиа плана
  5. Баинговые условия (УТВЕРЖДЕНИЕ)
  6. Размещение
  7. Мониторинг (КОНТРОЛЬ)
  8. Анализ и оценка результата  (ОЦЕНКА)

Три ключевые состояния выбора товара или услуги:

  1. Заинтересованности
  2. Соотнесения со своими потребностями
  3. Принятие решения о покупке

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Что я усвоил из лекций по управлению интеллектуальными активами компании

Стратегия децентрализованной автономной организации
Следующая статья

Стратегия децентрализованной автономной организации