Монтируя обучающий видеоурок по Construct 2 многое осталось за кадром и было вырезано в угоду ограниченного сценарием времени. Теперь, спустя девять лет (!), интересно рассказать, каким планировался Paper Plane изначально.
Первое и самое заметное отличие в том, что самолетик в игре падает в бесконечном тоннеле (используя наработки бесконечной трассы). А в ходе продвижения указывается пройденный игроком метраж.
В тоннеле разбросаны бонусы, при собирании которых у игрока увеличивается счетчик набранных очков, о которых чуть ниже.
На уровне в разных местах установлены предметы изменяющие геймплей через физику самолетика. Так, попадая под струю вентилятора, самолетик увеличивает свою скорость, а попав в воздушный шарик, наоборот, замедляться.
После неизбежной смерти, врезавшись в препятствие, перед игроком должен всплывать мировой рейтинг. Чем дольше игроку удалось продержаться по времени и чем больше очков он набрал, тем выше окажется в итоговой таблице.
На данный момент Construct 2 больше не поддерживается, на смену ему приходит новый онлайн сервис от Scirra — Construct Animate. Этот сервис поддерживает импорт старых capx
файлов, а это значит, что каждый может попробовать доделать Paper Plane скачав исходный код из репозитория. Желающим помогу в консультации и в раскрутке в магазинах. Пишите!