Каким планировался дизайн Botris (Вагончики)

24 апреля, 2024
1 минута чтения

В прошлой статье я рассказал какие идеи должны были быть в релизе Paper Plane, теперь очередь дошла о другой игре — Botris.

Дизайн игры состоит в следующем:

  1. Игра представляет собой логическую головоломку с видом сверху
  2. Игровая карта представляет собой размеченное на ровные квадраты поле
  3. Игровое поле представляет собой лабиринт пересекающихся рельсов, которые образуют сложные запутанные маршруты.
  4. На рельсах в разных местах карты находятся отцепленные вагончики с разным номером
  5. Игрок может управлять паровозиком, которые может цеплять вагочики за собой.
  6. Карта имеет преграды, запрещающие перевозить в определенные вагончики.
  7. Когда паровозик идет по маршруту, то вагоны следуют за ним.
  8. Вагончики могут открепляться в определенных местах.
  9. Цель уровня — закрепить все вагончики паровозиком, и безопасно довесит их до депо, распределив в определенно заданной уровнем последовательностью.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

1 Comment Leave a Reply

Добавить комментарий Отменить ответ

Construct Animate
Предыдущая статья

Каким мог быть доделанный Paper Plane

Exit mobile version