Freelancer [2003]
Вечная мерзлота космоса заполненная пустотой и сухостью в горле. До ближайшего бара сотни парсек, рядом прижимают бандиты, а твой груз вот-вот завоняет… Обычные будни космического фрилансера, сочетающие космические перевозки, убийства наёмников и, конечно, спасение вселенной. Эти действия требуют времени, сил и немалых денег. Когда ты свободный наёмник, только они помогают с ремонтом и апгрейдом космического корабля.
Grand Theft Auto: San Andreas [2005]
СиДжей только что прибыл в Лос Сантов — в район чёрного гетто. Братья потеряли авторитет на районе и теперь их «крышует» враждующая банда. Чтобы восстановить было величие банды и помочь своим друзьям СиДжею приходится взять дела в свои руки. Он покажет «охлаждающее трахание» тому, кто на самом деле ниггер! Ночью его ждут «тусы», «перепихоны» и блуждания под луной на угнанном байке под музыку любимого радио. Дел невпроворот: на этой неделе нужно переодеться, купить новый коттедж, накачать бицуху и прокачать по полной тачку. На следующей, получить права на самолёт и снять пару клубных чик в ближайшем баре. Ну и угнать сотни машин, само собой.
MechWarrior 4: Mercenaries [2002]
Прокачка Меха. Быстрый брифинг. Посадка на планету. Быстрая оценка местности. Это очень важно соблюдать, даже когда ты пилот огромного человекоподобного робота в команде с тройкой первоклассных напарников. Затем разведка. Затяжной бой. Когда ты профессиональный наёмник, тебе нужно соблюдать правила, этику войны, врагов слишком много и на всех может не хватить патронов. Поэтому нужно включить голову ещё при вооружении Меха чтобы не попасть в просак.
Mass Effect [2008]
У человечества нет никого кроме себя. Прежде, мы могли только смотреть на звёзды, мечтая о сверхдальних перелетах и дивных мирах там, в глубинах недоступного космоса, пока не был найден ретранслятор массы, после чего человечество вышло на новый уровень развития…
Mass Effect это грандиозное космическое приключение по масштабу соответствующее лучшим космическим операм. За три сезона игры были сгенерированы и переосмыслены многие идеи. Но всё началось именно с первой части. Миры с такой проработкой и таким масштабом делают только раз в несколько лет.
Need for Speed: Most Wanted [2005]
За что мы ценим серию Need for Speed — за её скорость, удобное аркадное управление, отменную музыку и красивые пейзажи за окном болида. В 2005 году серия популярной гоночной аркады вновь заявила о себе, вобрав в себя лучшие идеи из прошлых частей: состязание с копами, тюнинг спорткаров, открытый город и много режимов игровых заездов, приправленных кардинально новым отменным уровнем next-gen графики. Благодаря этому игра оставалась на слуху как у прожжённых геймеров, так и у простых игроков довольно долгое время. Need for Speed: Most Wanted это развитие серии Underground – только с марками машин из первых частей, городом из второй части и полицией из Hot Pursuit.
Space Rangers [2003]
Жемчужина российского игропрома. Игра позиционировавшая себя для всех, где действительно интересно будет играть как любителю ролевой игры, так и тактикам, стратегам и даже завсегдатаям экономических симуляторов! И эта её дивная музыка… Всё вместе, сделанное по-настоящему, по-русски, заставляет проходить Космических Рейнджеров много раз и всегда чуть иначе, закрывая игровую сессию надеждой на продолжение в виде мифической третьей части.
FlatOut 2 [2006]
Ударные рок-треки, море фана и летящие по улицам спорткары по самым замысловатым трассам. Разрушаемость окружения трасс, автомобилей, простой режим тюнинга и аркадные мини игры… Именно так неизвестные студии добиваются успеха и выходят на громкий зал славы. Такие игры запоминаются и часто вспоминаются, несмотря на свои недостатки. А ещё FlatOut — это отличный способ полюбить настоящую рок-музыку.
Half-Life 2 [2004]
Свои ошибки надо исправлять. Особенно когда они не твои вовсе. Когда враги уже среди таких как ты и тебе некому довериться. Когда твои братья перестали быть людьми, став чем-то более страшным. Уничтожить мир можно в одиночку, а собрать его вновь, победить врагов, нужно слаженой работой команды.
6 долгих лет ожиданий не прошли даром. Valve полностью переделали игру, добавили всё что нужно, и превратили её в настоящий культурный феномен. Говорят что от студии Valve всегда выходят игры с Большой Буквы. Half-Life 2 — одна из таких игр, — это настоящая революция, которая редко успешно совершается. $40 млн бюджета подарили нам один из самых совершенных движков (симбиоз Source и Havok) и самую красивую лицевую анимацию со времён дремкастового Shenmue.
F.E.A.R. [2005]
Обычный сеттинг, шаблонные «пугалки» и замысловатые идеи кочующие из японских фильмов ужасов каждый новый год. Для F.E.A.R. этого оказалось достаточно, чтобы вытачить из oldgen’а все соки. Всё ради того чтобы мы действительно узнали, какого пугаться собственной тени; быть готовым к суровому бою с маленькой группой противников.