0

Проверил игровой фреймворк EaselJS

24 декабря, 2014
1 минута чтения

Коротко — фреймворк EaselJS дно. FIN.

Уже давно для себя усвоил, стандартный MVC плохо подходит для геймдева. Геймдеву нужно что-то более гибкое, например компонентная модель используемая в Unity3d или Crafty.js. 

Я не вижу смысла использовать EaselJS, когда есть гораздо более мощные и гибкие решения. Как по мне, это тупиковая ветвь HTML5 разработки. EaselJS совершенно не помогает разработчику, на нем очень неудобно работать и совсем сложно найти рабочие примеры. Отдельного гневного слова заслуживает документация. Не то чтобы она плохая, но она сделана словно машиной, совершенно без души. С таким количеством камней которые стоят за изучением этого фреймворка вполне можно построить небольшой особняк. 

Мое мнение — не тратьте время на изучение Easel.js. Не стоит он этого. 

Демо

Пример скачать можно здесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

arkahold google search
Предыдущая статья

Arkahold девять месяцев спустя

construct2
Следующая статья

Используем Construct 2 в большом проекте

Exit mobile version