Коротко — фреймворк EaselJS дно. FIN.
Уже давно для себя усвоил, стандартный MVC плохо подходит для геймдева. Геймдеву нужно что-то более гибкое, например компонентная модель используемая в Unity3d или Crafty.js.
Я не вижу смысла использовать EaselJS, когда есть гораздо более мощные и гибкие решения. Как по мне, это тупиковая ветвь HTML5 разработки. EaselJS совершенно не помогает разработчику, на нем очень неудобно работать и совсем сложно найти рабочие примеры. Отдельного гневного слова заслуживает документация. Не то чтобы она плохая, но она сделана словно машиной, совершенно без души. С таким количеством камней которые стоят за изучением этого фреймворка вполне можно построить небольшой особняк.
Мое мнение — не тратьте время на изучение Easel.js. Не стоит он этого.