Проверил игровой фреймворк EaselJS

24 декабря, 2014
1 минута чтения

Коротко — фреймворк EaselJS дно. FIN.

Уже давно для себя усвоил, стандартный MVC плохо подходит для геймдева. Геймдеву нужно что-то более гибкое, например компонентная модель используемая в Unity3d или Crafty.js. 

Я не вижу смысла использовать EaselJS, когда есть гораздо более мощные и гибкие решения. Как по мне, это тупиковая ветвь HTML5 разработки. EaselJS совершенно не помогает разработчику, на нем очень неудобно работать и совсем сложно найти рабочие примеры. Отдельного гневного слова заслуживает документация. Не то чтобы она плохая, но она сделана словно машиной, совершенно без души. С таким количеством камней которые стоят за изучением этого фреймворка вполне можно построить небольшой особняк. 

Мое мнение — не тратьте время на изучение Easel.js. Не стоит он этого. 

Демо

Пример скачать можно здесь.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

arkahold google search
Предыдущая статья

Arkahold девять месяцев спустя

construct2
Следующая статья

Используем Construct 2 в большом проекте

Exit mobile version