vr girl

Про интерактивное искусство и современный геймдев

22 мая, 2017
1 минута чтения

Если контент не отображается, включите VPN.

Начав игру The beginner’s guide я почувствовал что проваливаюсь в поток творчества, такой, который не отпускает до самого конца. Тоже самое я чувствовал играя в Portal 2. И что удивительно в этом? Да то, что сейчас самое лучшее время для проектирования тех самых миров, которые могут дать новый опыт. Тот самый новаторский опыт, который я бесцельно ищу, посещая всякие выставки современного искусства.

Позвольте привести примеры. Игрок для меня не пользователь, не зритель, а скорее участник вымышленной ситуации. И как такой игрок, я ищу новые способы видового познания. Виртуальный мир может мне это дать. В этом мире я могу порхать как бабочка, передвигаться на сверхсветовых скоростях, развивать культуру на квадратной планете и наблюдать за симулированной жизнью демонических гномов. Но вместо этого я завален однотипными играми и монетизированными до мелочей таймкиллерами.

Золотой век видеоигр был золотым из-за постоянно нового взаимодействия в новых мирах аркад и превратился в помойку как раз из-за постоянного клонирования сделанного в угоду зарабатывания бабла. Восстановление рынка видеоигр произошло за счёт бережного переноса старых идей в более читаемую структуру виртуального мира, благодаря труду дизайнеров и мощных движков. Следующий этап восстановления произошёл за счёт доступности инди разработчиков выкладывать свои миры в маркет. Теперь с приходом VR я надеюсь, в эту отрасль придёт больше архитекторов виртуальных миров со своими идеями взаимодействия с пространством. Но это все про VR. Тогда как мобильный гейминг позволит лучше взаимодействовать с реальным миром. В этом коллаборация идей AR и VR. Это то, к чему мы ещё должны дойти.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Искусство есть использование

Следующая статья

История окружающих вещей