GameDev Движение объекта по осям XYZ в Babylon.js 27 июля, 2017 1 минута чтения Продолжаю разбираться с BABYLON’ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается. Посмотреть babylonCanvasJavaScript Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Предыдущая статья Как расположить все меши в пределах вьюпорта в Babylon Следующая статья Babylon.js делаем виртуальные кнопки Related Posts 2 апреля, 2023 Открытие изображения в новом окне 21 декабря, 2024 Определяем локацию пользователя через Cloudflare API 30 сентября, 2024 FrontendConf 2024 15 февраля, 2014 Создаем HTML5 игру. Часть 2: Игровая логика