GameDev Движение объекта по осям XYZ в Babylon.js 27 июля, 2017 1 минута чтения Продолжаю разбираться с BABYLON’ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается. Посмотреть babylonCanvasJavaScript Денис Сергеевич Басковский Философ, изобретатель и поэт. Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Предыдущая статья Как расположить все меши в пределах вьюпорта в Babylon Следующая статья Babylon.js делаем виртуальные кнопки Related Posts 16 июля, 2013 Движение объекта по кругу 12 февраля, 2014 Создаем HTML5 игру. Часть 1: Выбор технологий 4 июля, 2014 Подборка инструментов Web-разработчика 27 июня, 2016 Обзор WebGL фреймворков