Санкт-Петербург

1 минута чтения

Вечер. Закончились пары в универе; погода располагает к приключениям, я с лёгкостью решаю прогуляться в этот раз по неизвестным мне улицам. Иду мимо сверкающих огнями мостов и зажигающихся прожекторов старых зданий культурной столицы. Внезапно погода ухудшается, начинается дождь и быстрое потемнение заставляет меня повернуть назад на адмиралтейскую. Однако, делаю себе вызов, решаю сократить дорогу и пойти по неизвестному мне скверу. Просто так интереснее. Проходит немного времени прежде чем понимаю что серьезно заблудился. Без зонта, с ноутбуком в рюкзаке я включаю в mp3-плеере Dark City и продолжаю дальше вилять в одиночку по незнакомому городу по пустым переулкам. Наконец, долгожданный прохожий. Спрашиваю у него: «Как выйти до ближайшего метро», он показывает мне дорогу на обратно и направо. Дождь продолжает лить, теперь, всё сильнее, я с радостью замечаю толпу прохожих, а за ними долгожданную надпись «М». Захожу внутрь, весь мокрый. Пересадка. Доезжаю до общаги где ждут «сокамерники». Один играет на гитарке, другой рубится в ведьмака, а третий, что делает, уже не помню…

Почему-то, но именно совмещенные в одном месте разнообразные чувства дарят незабываемость и откладываются в памяти тем прочнее, чем более они различны. Первичность шокирует, она блокирует все прочие чувства и даёт новому заполнить освободившееся пространство. После, отойдя от шока, войдя в колею вторичности, эти чувства не возникают натурально, а лишь отражаются из памяти синтетически. 

Смотреть альбом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: