Компенсации
Не меняйте цену — измените пакет соглашений!
В ситуации когда покупатель хочет изменить цену, то в качестве компенсации измените другие составляющие предложенного пакета товаров или услуг. Таким образом, сосредоточьтесь не на «разборках» вокруг итоговой цены, а на обсуждении предложений вынести что-то из предложенного прежде пакета услуг.
Бонусы
Не сообщайте о бонусе до покупки, сделайте это после нее!
Предложите нечто действительно ценное и вы будете поражены тем, как много посетителей захотят сообщить свою контактную информацию. Дополнение представляет ценность если оно неожиданное — это настоящее партизанское маркетинговое орудие. В качестве недорогих и полезных дополнений можно посоветовать книги в электронном виде, подписки на информационные бюллетени и прочие информационные продукты. Представляйте информацию в виде выгод для посетителей сайта. Каждому конкретному посетителю должна быть обеспечена причина для сотрудничества с вами.
Дар-касание
Дайте своему пользователю что-то даром, а затем попросите его об ответной услуге. Предоставляете видеохостинг? — Тогда дайте бесплатную возможность загрузить одно видео в HD-качестве, а после предложите купить лимитированную подписку для загрузки до пяти видео в месяц.
Подтверждение намерений
Давайте скидку за публичный комментарий, лайк, пост или подписку в социальных сетях. Тем самым добровольно превращая пользователя в своего инфлюенсера.
Эффект толпы
Через множество видео, фотографий и прочего контента дайте пользователю иллюзию, что вашей платформой пользуются миллионы людей.
Авторитетность
Пользователи следуют знаменитостям. Когда президенты или рок-звезды пользуются вашей платформой, тогда пользователи считают вашу платформу самой лучшей.
Дефицит
Покажите что ваш сервис не предоставляет бесконечные услуги. Сформируйте у пользователей ожидание последующих распродаж. После распродажи покажите дефицит своего товара: это могут быть платные аккаунты, емкость серверов или предоставляемые услуги.