fbpx
Редактируется

Что я вынес из лекций по общему менеджменту

1 минута чтения

Все организации временны.

Блуждающее лидерство — это тренд.

Инвестор покупает только перспективу.

Климат это тоже конкурентноспособность.

Всегда будут страны с дешевой рабочей силой.

Даже те что у нас лучшие (в РФ) даже к черту не годятся.

За счет нового продукта вы конкурентноспособным не станете.

Стратегия это постановка целей.

Весь менеджмент это манипуляция людьми.

При стратегии вы ставите цели, а при тактике вы получаете цели.

Спросите у пятерых в своей компании, «какой будет наша компания через семь лет». И если все они ответили по разному, то значит цели компании не доведены до них, а значит, что вся их деятельность является бесцельной.

Самый отвратительный контроллер — генеральный директор. Чем ниже мы спускаемся, тем сильнее улучшается контроль.

Не бывает клиентоориентированных и не клиентоориентированных сотрудников. Клиентоориентированным может быть только менеджер.

Успешные организации слушают клиентов. Нужно совершенствовать процессы с точки зрения коммуникации клиентов.

Сделай нормой обратную связь. Любая обратная связь это благо.

Культивируйте новые связь через инструменты. Чтобы затем они стали обыденностью.

Ошибки основаны на наших достижения.

Залог успеха лежит в правильной коммуникации.

Каждый раз когда вы стимулируете сотрудника, вы подавляете их скотину.

Меняй картину мира: то что представляется работой превращай в интересное исследование, тем самым эксплуатируя человеческое чувство учиться и исследовать что-то новое.

Общее видение внутри компании является сильнейшим стимулом развития.

Большую стоимость создают те качества, которые создают главное: конкурентные преимущества: Страстность, Креативность, Инициатива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Последнее от Консалтинг

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: