«Стратегический менеджмент»: что я усвоил из курса лекций

©️ Ляско Александр Кимович
28 февраля, 2022
2 минут(ы) чтения

Используй диаграмму «паутинка» для презентаций питча.

Конкуренты хотят устойчивое развитие, выше чем в среднем по отрасли в средней и долгой перспективе.

Пакеты услуг вроде «3 в 1» дают более маржинальный бизнес.

Не игнорируй тренды в своем окружении.

Ищи тренд в синергетическом эффекте.

Понимай внешнее окружение так, чтобы узнать где мы находимся среди конкурентов.

Высокий спрос на медь — характеризует здоровую экономику.

Нужно сделать такое достижение баланса с окружающей средой, чтобы оставаться прибыльным.

Глобальные конкуренты доминируют на рынке из-за эффекта масштаба.

Очень важно оказаться на полках со своим товаром до начала сезона.

Анализируй B2C через цепочки B2B.

Увлекшись возможностями не пропусти угрозы.

Молодежь и бизнес — два самых важных сегмента на рынке.

Политические риски оцениваются субъективно.

Идеи повторяются.

Любое действие на конкурентном рынке в конечном счете повторяется.

Бизнес должен крутиться большую часть года.

Предугадывай скрытную потребность своих покупателей.

Один раз испытав комфорт, человек будет стремиться его повторить.

Новые технологии позволяют создавать продукты с новыми свойствами.

Хороший контент должен делать деньги несколько раз.

Когда электронные коммуникации затруднены между сотрудниками — пора внедрять Web 2.0.

Сочетай преимущества вместе.

Мир это не большая деревня, это наслоения разных культур.

Интенсивность борьбы конкуртентов не соотносится с числом игроков на рынке.

Курьеры — это на самом деле персональные ассистенты и стоить они будут соответствующе.

Для инновационных продуктов риск — это отсутствие выйти в прибыль.

Создавай нишевый продукт для входа на рынок.

Входи на рынок с непринятых прежде ракурсов.

Чем больше интеграции вперед — тем выше власть поставщиков.

В популярных книжках написана или явная глупость или ясные всем вещи.

Все что написано весело и задорно следует выбрасывать.

В моменты кризиса страдают продукты со средней ценой.

Совершенствуй все, не забывая про перекресные эффекты.

Объединяй ресурсы, способности и компенсации своей фирмы.

Самое крутое — объединить нематериальные и материальные компетенции фирмы.

Нематериальный ресурсы нельзя копировать, но их можно окэшить: формируй франчайзи и марку, продавай другим свой уникальный дух фирмы.

Лоббируй свои интересы.

Оценивай производителей труда по ROE.

Закапывай чужие деньги, а не свои.

Лень возникает из-за защищенности.

Определи свои лучшие компетенции, а другие отправь на аутсорс.

Внутренние и внешние способности должны плотно прилегать друг к другу.

Слова — это размытые оценки.

Цифровой SWOT анализ лучше чем текстовый. Ведь любая цифра — это результат размышления.

Любая оценка может дать различные для других людей выводы.

За особенный продукт бери особую (повышенную) премию.

На развитых рынках не покупают авто, а берут в лизинг.

Объединяй стратегии в один монолитный элемент.

Используй физиологию человека для его завоевания.

Когда средний класс берет премиальные услуги, это значит, что он до этого где-то экономил.

Когда конкуренты начинают делать единые дизайны продукта, настает пора создавать принципиально новый продукт.

Никогда не забывай стандартизовать свои платформы — это приведет к экономии издержек.

В своей дифференциации не стоит заходить слишком далеко.

Когда люди с деньгами понимают что они «дойные коровы» — создавай стартап, но сделай его заранее устойчивым к колебаниям.

Никогда не знаешь какая чушь взлетит.

Не бери рисков при посевных инвестициях.

Сочетай мотив и способность.

Рассчитывай тренды развития общества.

Маленьким компаниям следует постоянно резко и резво атаковать своих старших конкурентов.

Пассивность приводит к урону самому себе.

Пришлых в Европе не любят.

Если ты не имеешь дело с B2G, то B2G имеет дело с тобой.

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущая статья

«Макроэкономика»: что я усвоил из курса лекций

Кочеткова
Следующая статья

«Организационное поведение»: что я усвоил из курса лекций

Exit mobile version