Что я вынес из лекций по технике презентаций

4 минут(ы) чтения

Если контент не отображается, включите VPN.

Коучинг это то, как мы внутри устроены.

Публичные выступления — выступления перед аудиторией.

Когда мы не в ресурсы, мы не эффективны.

Когда мы не понимаем как работает система, мы так же не эффективны.

Коммуникация это всегда немного шоу.

Очень часто мы обращаем внимание на недостатки.

Хотите изменить вне, меняйтесь внутри.

Осознанность возможна при обратной связи.

Мы не обращаем внимание на бессознательные (автоматические) навыки.

Осознанность — первый шаг к изменению.

Когда мы превращаемся в наблюдателя, тем больше через осознание мы можем менять. 

Наше мировоззрение на 70% формируется от нашего окружения.

Отличники это те, кто хорошо живут по правилам. Троечники это те, кто создает новые правила.

До десяти лет главным в классе является учитель. После десяти лет главным в классе является класс. 

История конкуренции это история выравнивания предложения.

Люди любят продвигать негативные новости.

Не надевай на других людей свои проекции.

Секрет презентации номер один: занимайтесь любимым делом. Иначе все будет уныло. 

Тенденция в том, что профессии будут будут появляться и отмирать. И за жизнь человеку примется часто менять профессии. 

Незнание материальной базы приводит тебя впросак.

Сделай текст своим.

Не заучивай текст, формируй тезисы.

Факторы эффективности мотивационной презентации

  • Уверенность 
  • Контакт с аудиторией
  • Не навязывать 
  • Эмоциональность выступающего 
  • Открытость 
  • Четкость формулировок
  • Структурированность
  • Энергия 
  • Темп речи
  • Внешний образ
  • Позитивный настрой

Харизма это дар, который мы выплескиваем в мир.

В головах людей есть оптимальный образ выступающего. 

Структура презентации:
Вступительная часть:

  • Приветствие 
  • Целевая рамка
  • Организационная рамка
  • Зачин

Основная часть:

  • Основные тезисы

Заключительная часть:

  • Резюме
  • Благодарности
  • Мостик в будущее
  • Лозунг-Призыв (call to action)

Как только мы читаем текст, мы теряем импровизацию.

Не «минус», а «зона развития».

Если мы не даем обратную связь, мы не расширяем свое видение.

Где вход, там и выход.

Исходя из состояния строится эффективность.

Ответь на вопрос: какое отличие создает различие. 

Бизнес это прежде всего люди.

Всегда интересно смотреть на разницы.

Мы не знатоки истины.

Поведение приводит к тому или иному результату.

Людям свойственно выбирать лучшее из доступного.

Цель в заданном контексте влияет на выбор костюма поведения. Именно цель задает критерий.

Жизнь намного разнообразнее чем мы думаем.

Три ключевых навыка эффективной деятельности

  1. формируй точно цель
  2. Обратная связь
  3. Гибкость поведения

Понять хорошая модель или плохая — попробовать ее. Что работает то и применяйте.

Мы постоянно трансформируем цель. Трансформация происходит тогда, когда происходит конфликт бизнес/личных и прочих целей. 

Наш мозг устроен так, что у нас нет «не образов».

Социум щедро дарит нам вирусы.

В основании цели «выглядеть хорошо» означает что внутри ты не считаешь что хорошо выглядишь.

Ключевая функция сознания — это выживание.

У сознания есть иллюзия, будто если «я» буду все контролировать, то буду в безопасности.

Внутренний контроль плох для здоровья.

Все что происходит с нами формирует наше мировоззрение.

Выход в новое пространство сопряжено с потерей управления.

Вся наша жизнь — это выход и расширение привычного. Это личностный рост.

Все самое страшное происходят не в школах, а в семьях.

Супермастер — тот кто охватывает большую сложность системы.

То, во что я сейчас верю, это лишь то, чему я сейчас научился. 

Признавай (не значит разделить) за людьми отличную от твоей точку зрения.

Наши ментальные карты сильно влияют на цели.

Основные тезисы отражают основные мысли.

Как максимально отдалиться от личных и целей:

  1. На подготовительном этапе четко пропиши что ты хотел донести 
  2. перед выходом на сцену проговори шаги цели и потом отпусти их (чтобы не зациклиться на них)

Если у тебя есть мечта, но ты не можешь к ней попасть ответь себе на вопрос «почему».

Пять точек соприкосновения к цели
Там, где вы ставите низкую оценку — надо копать

Интерпретация это то, что запускает мысли.

Внутреннее состояние: мысли, эмоции и физиология.

Хорошее решение — при стрессе 90 сек вообще ничего не делать.

Меняй свое мировоззрение, от этого зависит твое внутреннее состояние.

Не выдавливай боль, а пойми позитивное намерение боли (идея принятия). Уделяй время своим сигналам, не игнорируй их. 

Огромные беды людей — мы не признаем мир таким, какой он есть.

Выпиши все негативные мысли до начала презентации. Затем пишем возможные негативные последствия. Затем опиши на какие последствия ты можешь влиять, а на какие нет. Поразбирайся почему ты на них не влияешь и сможешь ли ты их исправить или игнорировать. 

В основании интерпретации находится ментальная модель (мировоззрение). 

Цель. Обратная связь. Гибкость поведения.

Смотри что делают успешные спикеры и моделируй их. 

То кем мы сейчас является это маленькая грань того, кто мы на самом деле.

Не пытайся подражать в прямом смысле, перерабатывай под себя. 

Все что происходит с нами фиксирует тело.

Пауза — мощнейший инструмент презентаций.

Лучший способ показать силу открытых систем, это поместить людей в закрытую систему. 

Широта жестов зависит от числа людей в аудитории.

Создаваемый образ может мотивировать или демотивировать людей.

Некогерентность равно недоверие.

Есть контент и есть форма его донесения.

Каналы восприятия

  • Вербальный
  • Паравербальный
  • Невербальный 

Люди не очень помнят о чем мы говорим. С более профессиональной аудиторией значение слов увеличиваются. 

Мы не хотим иметь дело с нездоровыми.

Если заболел — перенеси презентацию.

Три ресурса с которыми можно создать любые  другие ресурсы

Формула изменения поведения:
Изменение поведения = (неудовлетворенность текущей ситуацией (негативная мотивация) + образ желаемого будущего (позитивная мотивация) + простота первого шага ) > сопротивление

Самое сильное сопротивление — в самый первый момент. Задай инерцию клиента (давай простые шаги покупки).

Чем выше цена покупки тем сильнее мы оцениваем покупку.

При презентации мы формируем отношения и выполняем решаемую задачу.

Нет ничего более неэффективного чем работа с враждебной задачей.

Влияние окружения на Ребенка:
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения. …и такое воспитание сложно сломить…

Гибкость поведения:
🔄 Мои зоны развития ➡️ Моделирование других ➡️ Моя уникальность 🔄

Комплекс сознания: самотрансформирующийся разум есть у менее чем одного процента людей.

Считывай мета-сообщение через:
Внутреннее состояние (ресурс/не ресурс)
Отношение к аудитории (Над/Под/1ур., Заинтересован/Нет, Открыт/Закрыт, Доброжелателен/Враждебен)
Отношение к теме (Профи/Не профи, Заинтересован/Нет, Сам верит/Нет)

Модель искусственного интеллекта

Приглашаю к общению в комментариях!

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Предыдущая статья

Что я вынес из лекций по стратегическому лидерству