Запущенный Paper Plane в программе Construct Animate

Каким мог быть доделанный Paper Plane

28 января, 2024
1 минута чтения

Монтируя обучающий видеоурок по Construct 2 многое осталось за кадром и было вырезано в угоду ограниченного сценарием времени. Теперь, спустя девять лет (!), интересно рассказать, каким планировался Paper Plane изначально.

Первое и самое заметное отличие в том, что самолетик в игре падает в бесконечном тоннеле (используя наработки бесконечной трассы). А в ходе продвижения указывается пройденный игроком метраж.

В тоннеле разбросаны бонусы, при собирании которых у игрока увеличивается счетчик набранных очков, о которых чуть ниже.

На уровне в разных местах установлены предметы изменяющие геймплей через физику самолетика. Так, попадая под струю вентилятора, самолетик увеличивает свою скорость, а попав в воздушный шарик, наоборот, замедляться.

После неизбежной смерти, врезавшись в препятствие, перед игроком должен всплывать мировой рейтинг. Чем дольше игроку удалось продержаться по времени и чем больше очков он набрал, тем выше окажется в итоговой таблице.


На данный момент Construct 2 больше не поддерживается, на смену ему приходит новый онлайн сервис от Scirra — Construct Animate. Этот сервис поддерживает импорт старых capx файлов, а это значит, что каждый может попробовать доделать Paper Plane скачав исходный код из репозитория. Желающим помогу в консультации и в раскрутке в магазинах. Пишите!

Денис Сергеевич Басковский

Философ, изобретатель и поэт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Змейки
Предыдущая статья

Концепт игры «Змейки»

вагончики
Следующая статья

Каким планировался дизайн Botris (Вагончики)

Exit mobile version