В прошлой статье я рассказал какие идеи должны были быть в релизе Paper Plane, теперь очередь дошла о другой игре — Botris.
Дизайн игры состоит в следующем:
- Игра представляет собой логическую головоломку с видом сверху
- Игровая карта представляет собой размеченное на ровные квадраты поле
- Игровое поле представляет собой лабиринт пересекающихся рельсов, которые образуют сложные запутанные маршруты.
- На рельсах в разных местах карты находятся отцепленные вагончики с разным номером
- Игрок может управлять паровозиком, которые может цеплять вагочики за собой.
- Карта имеет преграды, запрещающие перевозить в определенные вагончики.
- Когда паровозик идет по маршруту, то вагоны следуют за ним.
- Вагончики могут открепляться в определенных местах.
- Цель уровня — закрепить все вагончики паровозиком, и безопасно довесит их до депо, распределив в определенно заданной уровнем последовательностью.