GameDev Движение объекта по осям XYZ в Babylon.js 27 июля, 2017 1 минута чтения Продолжаю разбираться с BABYLON’ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается. Посмотреть babylonCanvasJavaScript Денис Сергеевич Басковский Философ, изобретатель и поэт. Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Предыдущая статья Как расположить все меши в пределах вьюпорта в Babylon Следующая статья Babylon.js делаем виртуальные кнопки Related Posts 15 февраля, 2014 Создаем HTML5 игру. Часть 2: Игровая логика 27 июня, 2016 Обзор WebGL фреймворков 30 сентября, 2024 FrontendConf 2024 11 апреля, 2022 Сервис конвертации HTTP запросов на разные языки