GameDev Движение объекта по осям XYZ в Babylon.js 27 июля, 2017 1 минута чтения Продолжаю разбираться с BABYLON’ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается. Посмотреть babylonCanvasJavaScript Добавить комментарий Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Предыдущая статья Как расположить все меши в пределах вьюпорта в Babylon Следующая статья Babylon.js делаем виртуальные кнопки Related Posts 21 декабря, 2024 Определяем локацию пользователя через Cloudflare API 14 декабря, 2014 Private Diary Convertor 12 февраля, 2014 Создаем HTML5 игру. Часть 1: Выбор технологий 4 июля, 2014 Подборка инструментов Web-разработчика